Основные правила декорирования локаций

Во-первых, нужно учитывать стиль и интерьер помещения, где будет проходить мероприятие, а во-вторых – характер ивента. Эти две вещи помогут определить, какой тип декора лучше использовать, какие цвета оформления будут более уместны и т.д. Например, имиджевые мероприятия часто оформляются в фирменных цветах компании и с лаконичным декором. А вот для корпоративов или вечеринок вполне подойдут более яркие детали, шары, необычные конструкции и др. В любом случае, какую бы стилистику вы не выбрали, ее нужно соблюдать во всех мелочах. Подробнее на сайте https://presswall-rent.ru/ .

В какой бы зоне не находились гости – welcome, фотозоне и пр., они должны чувствовать себя частью мероприятия, не выпадая из придуманной концепции. Также помните, что не нужно декорировать зал за несколько дней, этим стоит заняться уже непосредственно перед мероприятием. Иначе шары могут сдуться, а цветы – засохнуть. Освещение Конечно, освещение нельзя назвать «декором», тем ни менее, мы не можем о нем промолчать.

Именно освещение (точечное, основное, лампы разных цветов) поможет акцентировать внимание на нужных зонах, создать необходимое настроение. Современные технологии В отдельную категорию также выделяем использование современных технологий на ивентах. 3D-проекции, вывод изображений на стены помещения и многое другое – вот, что может по-настоящему удивить присутствующих. Надеемся, мы вдохновили вас на правильный выбор площадок для организации мероприятий, а также использование необычного декора.